Обзор автомобиля Mazda CX-30. Техническая часть и стоимость

Приветствую друзья!

Представляю вашему вниманию пятидверный, пятиместный кроссовер Mazda CX-30. Примечательно то, что этот автомобиль изготовлен в России. Завод по крупноузловой сборке авто, находится в городе Владивосток. Думаю, именно этот фактор и повлиял на ценовую доступность. Я сейчас про надбавочные пошлины, которых как бы не должно быть.

От себя добавлю. Где-где, а в Приморском крае собирать японские автомобили умеют хорошо. Предположу, что даже лучше, чем в Японии. Исторически так сложилось, и с этим трудно поспорить.

В России продажи автомобиля Mazda CX-30, стартовали с 15 января 2021 года. Забегая вперёд, скажу, что машинка интересная. Перейдём к обзору!

Вы только посмотрите, какой дерзкий внешний вид. Дизайн автомобиля явно получился удачным. Туповато скошенная передняя часть кузова и прищуренный взгляд фар, напоминает мне акулу, которая готова к молниеносному броску. Интересно, а мощности двигателя хватит?

Что касается ближнего/дальнего света фар, то он во всех комплектациях светодиодный.

Заглянем под капот

На начало 2021 года, автомобиль Mazda CX-30 был представлен в продаже с одним мотором и двумя видами трансмиссии.

Бензиновый (АИ-95), четырёхцилиндровый, рядный, двигатель объемом 2.0 литра, мощностью 150 лошадиных сил.

  • На автомобилях с передним приводом идёт в паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач.
  • В паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, устанавливается как на полноприводные версии авто, так и на версии автомобиля с передним приводом.

Разгон до 100 км/ч:

  • На механике — примерно за 8.8 секунды.
  • На автомате — примерно 10 секунд.

Смешанный цикл расхода топлива на 100 км:

  • На механике — 6.8 литра.
  • На автомате примерно — 7 литров.

Про силовой агрегат скажу: мотор очень надёжный, что касается трансмиссии, то по ней вообще нареканий нет. Пробег в 300 000 км, для данного автомобиля, не проблема.

Единственное, что смущает — это вискомуфта, которая установлена на полноприводные версии авто. Одни говорят, что если её не нагружать, то она походит, другие же, кому нужен настоящий полный привод, заявляют категоричное нет, им двухскоростную раздаточную коробку подавай.

Габариты

По своим размерам кроссовер Mazda CX-30 не велик.

  • Длина-4395 мм.
  • Ширина-1795 мм.
  • Высота 1540 мм.
  • Колёсная база -2655 мм.

Заглянем под авто

Спереди установлена подвеска типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. На передней оси тормоза дисковые вентилируемые. Ширина передней колеи-1565 мм. Как видим на фото выше, нижняя часть моторного отсека прикрыта защитой.

Кузов несущий. На днище установлены аэродинамические шумопоглощающие щиты. То, что днище автомобиля прикрыто, это несомненный плюс. Дорожный просвет 18 сантиметров.

Сзади подвеска пружинная, полузависимая (торсионная балка). Ширина задней колеи-1565мм. На задней оси установлены не вентилируемые дисковые тормоза.

Заглянем в багажник

Когда спинки второго ряда сидений не разложены, объем багажного отделения составляет 295 литров. Под фальш полом находится докатка, в центральной части которой расположен сабвуфер от аудиосистемы (есть не во всех комплектациях). Рядом с запаской расположились: домкрат, буксировочная петля и балонник.

Спинки второго ряда сидений раскладываются по формуле 60/40, в не ровный пол. Объем багажного отделения, в данном случае, увеличивается до 1406 литров. Считаю, что обустроить удобное спальное место не получится, уж сильно коротко в длину.

На втором ряду

Присаживаться на второй ряд пассажирских сидений удобно. Отмечу, что дверной проём почти не сковывает движение. Сидеть в кресле комфортно. Есть удобный подлокотник с подстаканниками. Для двух пассажиров места предостаточно, а вот трём уже будет тесновато.

Отделка сидений выполнена из комбинированного материала, похожего на кожу. По тактильным ощущениям материал хорошего качества. Прострочка ровная. Придраться не к чему.

Между передним рядом сидений, в подлокотнике, из всех излишеств только одни дефлектора, через которые подается воздух от климатической системы. Однако, очень скромненько. Считаю, что не были бы лишними USB разъемы, для подзарядки гаджетов.

На рабочем месте водителя

Очень красиво выполнена отделка интерьера салона, где прекрасно сочетается коричневый и черный цвет.

На рабочем месте водителя сидеть комфортно. Обзорность хорошая. За счёт широкого спектра регулировок, у водительского кресла и рулевой колонки, я быстро подобрал удобное положение за рулём. Напомню, что мой рост 180 см.

Так и захотелось выехать на трассу, чтобы вдавить педаль газа в пол и посмотреть, на что способен этот автомобиль. Но, к сожалению, тестового авто не было в наличии.

Дизайн панели приборов (Парприза) выполнен в красивом стиле. Кожа коричневого цвета придаёт некий, особенный оттенок интерьеру. Не скажу, что ЖК монитор размещён в подходящем месте. Мне привычней, когда он находится в центральной части торпедо, а не "на верхней полке".

Подытожу. После знакомства с Mazda CX-30, впечатления у меня остались только положительные. Автомобиль мне понравился. В автосалоне, где я был, Mazda CX-30 в полноприводной версии и максимальной комплектации, продавалась за 2 566 600 рублей. Очень хочу услышать в комментариях ваше мнение по поводу данного автомобиля. Думаете, стоит покупать, или нет? На этом у меня всё, спасибо за внимание.

Источник: zen.yandex.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Социальные выплаты
Добавить комментарий