В России повышаются цены на домашний интернет и ТВ — lkkbyt.ru



Операторы начали повышать цены на домашний интернет, данная тенденция продолжится, сообщает газета «Известия».

В частности, «Вымпелком» с 27 июля увеличивает стоимость данных услуг на 50 рублей на некоторых тарифов. В самой компании заявили, что эти изменения касаются лишь части клиентов тарифных архивов. В компании напомнили, что во время активной стадии пандемии коронавируса они предлагали своим клиентам льготные или бесплатные услуги, однако «сейчас пришло время изменений».

Рост цен произошел и в некоторых тарифах компании «ЭР-Телеком». Размер платы по тарифам на спутниковое телевидение изменился и в МТС на 15-20 рублей в месяц. В компании отметили, что не планируют менять тарификацию для всех абонентов платного ТВ, а подавляющее большинство абонентов спутникового ТВ уже перешли на новые тарифы. Кроме того, с 1 августа на некоторых архивных тарифах стоимость услуг повысится и в «Акадо».

«Ростелеком» также не исключает возможность роста цен. В компании сообщили, что они коснутся лишь тех архивных тарифов, которые уже не соответствуют рыночному уровню. В «Ростелекоме» пояснили, что во время режима самоизоляции в поставщике интернет-услуг сделали все, чтобы увеличить скорость передачи данных без повышения цены.

Почему же именно на на архивных тарифах повышается стоимость услуг? По мнению гендиректора TelecomDaily Дениса Кускова, это связано с политикой компаний по стимулированию клиентов на переход на новые тарифы. Кроме того, по словам эксперта, на динамику цен влияют колебание курса рубля, инфляция, затраты на исполнение «закона Яровой» и закона об устойчивом интернете.

Кусков также отметил, что пандемия коронавируса также поспособствовала потреблению большего количества трафика. Кусков считает, что тарифы на домашний интернет и ТВ могут вырасти на 20%.

В аналитическом агентстве iKS-Consulting придерживаются более оптимистического прогноза – всего на 10-15%. По словам аналитика компании Максима Савватина, рост цен на услуги тарифных архивов – закономерность. По его словам, новые тарифы обходятся дороже, однако предлагают больше услуг.

Увеличение стоимости услуг также обусловлено расходами на строительство и поддержание инфраструктуры. Кроме того, по словам Савватина, часть контента операторы покупают за рубежом, а цены на него выросли из-за ослабления позиций рубля.

Ранее сообщалось, что интернет-трафик в московском метро в июле вырос в 2,5 раза. Данная тенденция обусловлена отменой ограничительных мер и увеличением количества пассажиров в подземке.

Источник: m24.ru

Добавить комментарий